Образец протокола аттестационной комиссии по итогам аттестации. Протокол заседания аттестационной комиссии. Раздел о ведении протокола

Чтобы работа аттестационной комиссии и проведенная аттестация в целом имела эффективное завершение, важно правильно оформить протокол заседания аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности. Это очень важный документ, а потому есть требования, которым протокол должен соответствовать.

Проводим аттестацию без ошибок

По итогам аттестации может быть принято решение об увольнении работника. Тем более, что Трудовой Кодекс РФ предусматривает, что при подтверждении аттестацией несоответствия работника требованиям к его должности или выполняемой работе, работодатель может уволить его по пункту 3 части 1 статьи 81 ТК РФ.

Аттестация персонала является инструментом, который позволяет проверить:

  • теоретические знания и практические навыки работника;
  • уровень компетенции сотрудника,
  • наличие необходимой квалификации и соответствие требованиям к занимаемой должности;
  • деловые качества работника.

Составляем Положение об аттестации

Документом, регламентирующим проведение аттестации, является Положение об аттестации. Именно этот документ, являющийся локальным нормативным актом компании, описывает порядок проведения испытания. Разработанное Положение утверждается руководителем организации. С утвержденным Положением следует ознакомить работников под подпись.

Помимо порядка проведения аттестации Положение содержит образцы необходимых документов. Среди них протокол аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности.

В общем случае, порядок проведения аттестации устанавливается работодателем. Никаких четких требований для ее проведения действующее законодательство не устанавливает. Исключение сделано для научных работников и профессорско-преподавательского состава (ст. 336.1 ТК РФ).

Правильность его оформления крайне важна. Особенно, если работник, получив уведомление об увольнении по итогам аттестации, решит инициировать трудовой спор. При передаче дела в суд для организации очень важно иметь правильно оформленные документы, подтверждающие объективность и беспристрастность проведения аттестации. Одним из необходимых документов является Протокол 2018 заседания аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности.

Раздел о ведении протокола

О том, как вести протокол, нужно написать в Положении. Также необходимо прописать порядок утверждения протокола членами аттестационной комиссии.

Данные об аттестации каждого конкретного работника лучше вносить в протокол обособленно, чтобы в случае рассмотрения дела судом, не возникло затруднений в идентификации ответов уволенного сотрудника. В противном случае, когда ответы работников внесены в протокол сплошным текстом, такой документ могут не признать доказательством несоответствия сотрудника занимаемой должности. Вот почему важно правильно вести, например, Протокол заседания аттестационной комиссии в ДОУ на соответствие занимаемой должности.

Среди обязательных реквизитов протокола:

  • сведения о дате проведения заседания по аттестации;
  • перечень участников аттестационной комиссии;
  • повестка дня;
  • решение комиссии и рекомендации для руководителя организации.

После составления документа протокол заседания комиссии подписывает председатель комиссии и секретарь. Аттестуемые сотрудники расписываются в специальном отдельном протоколе ознакомления.

Специально для читателей наши специалисты подготовили протокола заседания аттестационной комиссии.

ПРОТОКОЛ № 1 от 20.01.2016г.

Заседание аттестационной комиссии

Место проведения: МБДОУ д\с ОВ № 6

Дата проведения: 20.01.2016г.

Время проведения: 13.30ч.

Присутствовали:

Прапро Елена Александровна – председатель аттестационной комиссии

Крамарь Елена Александровна- заместитель председателя аттестационной комиссии

Чумченко Нина Юрьевна – секретарь

Педосенко Инна Сергеевна – председатель ПК

Отсутствовали –

Повестка дня:

1. Проведение аттестации на соответствие занимаемой должности воспитателя МБДОУ д\с ОВ № 6 – Высоцкую Галину Ивановну.

Слушали:

1. Прапро Е.А. , председателя аттестационной комиссии. Она зачитала представление на воспитателя Высоцкую Галину Ивановну, претендующую на соответствие занимаемой должности «воспитатель».

2. Слушали Педосенко И.С. – член аттестационной комиссии. В своем выступлении остановилась на том, что Галина Ивановна творческий воспитатель, программные образовательные задачи решает в процессе совместной деятельности ребенка со взрослым, самостоятельной деятельности, как в ходе непрерывной образовательной деятельности, так и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой работы семейной группы. Воспитатель Высоцкая Г.И. обладает достаточно высокой речевой культурой, педагогическим тактом, коммуникабельна, умеет находить индивидуальный подход к воспитанникам и с родителями.

3. Чумченко Н.Ю. в своем выступлении остановилась на том, что педагог отличается хорошим уровнем подготовки в области реализации предметной компетенции, уделяет внимание пропаганде педагогических знаний среди родителей по вопросам воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста. Она охарактеризовала профессионализм Высоцкой Г.И., отметила, что она повышает свой образовательный уровень в условиях ФГОС ДО.

Исходя из имеющихся у воспитателя Высоцкой Г.И. профессиональной компетенции она соответствует должности воспитателя.

Решение аттестационной комиссии:

1. Подтверждено соответствие занимаемой должности воспитателя Высоцкой Галины Ивановны.

Рекомендации аттестационной комиссии: Высоцкой Галине Ивановне продолжать реализовывать образовательную деятельность с обучающимися в семейной группе общеразвивающей направленности по реализации основной образовательной программы дошкольного образования в ДОО. Включать родителей как единомышленников и участников образовательного процесса в сотрудничество и сотворчество в развития ребенка. Выступить с опытом творческой деятельности на педагогическом совете в 2016-2017г.г.


Протоколы

заседаний аттестационной комиссии

I. Требования к оформлению протоколов заседаний аттестационной комиссии

1. Протокол – документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов и принятия решений на заседаниях.

2. Протоколы оформляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. № 4 с последующими изменениями и дополнениями.

3. Датой протокола является дата проведения заседания.

4. Нумерация протоколов начинается с начала каждого аттестационного цикла.

5. В соответствии с пунктом 31 Инструкции «Пратакол падпiсваецца старшынёй i ўсiмi членамi атэстацыйнай камiсii, якія прымалі ўдзел у галасаванні».

6. Протоколы аттестационной комиссии должны быть включены в номенклатуру дел учреждения образования.

Фрагмент макета протокола полной формы

Государственное учреждение образования

«Средняя школа № … г. N»

ПРОТОКОЛ

заседания

аттестационной комиссии

___________ №____

Число, месяц, год

место составления

Председатель – инициалы, фамилия

Секретарь – инициалы, фамилия

Присутствовали – инициалы, фамилия указываются в именительном

Отсутствовали – ________________________________ (причины)

Приглашенные – персонально в алфавитном порядке фамилия, имя,

отчество должность

Повестка дня:

1. … (формулировка, форма изложения, должность, имя, отчество, фамилия, излагающего вопрос)

2. ...............................................................................................................

[Если на повестку дня выносится два вопроса или более, то они нумеруются арабскими цифрами. Последовательность вопросов в повестке дня определяется степенью их важности].

1. СЛУШАЛИ:

[В разделе «СЛУШАЛИ» на второй строке с абзаца указываются фамилия и инициалы докладчика или выступающего в родительном падеже . Затем записывается содержание выступления, которое влияет на принятие решения. В тексте выступления каждая новая мысль оформляется с красной строки.

Например:

Если в протокол включен только один вопрос, то нумерация не производится (перед словом «СЛУШАЛИ» цифра «1» не ставится).

ВЫСТУПИЛИ:

В разделе «ВЫСТУПИЛИ» на второй строке с абзаца указываются фамилия и инициалы выступающего в именительном падеже . Затем с прописной буквы кратко записывается текст выступления.

В раздел «ВЫСТУПИЛИ», кроме текстов выступлений, включаются вопросы к докладчику и ответы на них. Вместо слов «Вопрос», «Ответ» пишутся фамилии и инициалы выступивших в именительном падеже.

Решение приводится полностью. Принятые решения нумеруются арабскими цифрами, если их несколько . Нумерация не производитсся, если по вопросу принято только одно решение

«против» … человек

«воздержались» … человек

2. СЛУШАЛИ:

ВЫСТУПИЛИ:

«против» … человек

«воздержались» … человек

II. Вопросы, рассматриваемые на заседаниях

аттестационной комиссии

Протокол №1 – об избрании председателя, заместителя председателя и секретаря аттестационной комиссии (пункт 14 Инструкции:«Атэстацыйная камісія выбірае старшыню, намесніка старшыні, сакратара з лік у членаўкамісіі»).

Протокол №2 – рассмотрение заявлений педагогических работников на аттестации (Пункт 17 Инструкции:«Педагагiчны работнiк, якi выказаў жаданне прайсцi атэстацыю на прысваенне кваліфікацыйнай катэгорыі, падае пiсьмовую заяву ў атэстацыйную камiсiю да 31 сакавіка бягучага навучальнага года, якая прымае рашэнне аб допуску яго да атэстацыі (адмове ў допуску).

Рашэнне аб допуску ці адмове да допуску педагагічнага работніка да атэстацыі прымаецца на чарговым пасяджэнні атэстацыйнай камісіі. Дадзенае рашэнне з’яўляецца падставай да выдання загада абправядзенні атэстацыі, змест якога ўказаны ў пункце 22 дадзенай Інструкцыі»).

Протокол №3 – об аттестации педагогических работников.

(Пункт 31 Инструкции: «Атэстацыйная гутарка праводзiцца ў адпаведнасцi з графiкам атэстацыi на пасяджэнні атэстацыйнай камiсiі. Атэстацыйная камiсi яразглядае атэстацыйныя матэрыялы, прадстаўленыя на педагагічных работнікаў, якія праходзяць атэстацыю.

Па вынiках разгляду атэстацыйных матэрыялаў па кожнаму атэстуемаму атэстацыйная камiсiя прымае шляхам адкрытага (тайнага) галасавання рашэнне, прадугледжанае падпунктамі 46.1–46.4 пункта 46 дадзенайІнструкцыі.

Пасяджэнне атэстацый найкамісіі афармляецца пратаколам, у якім падрабязна фiксуецца змест атэстацыйнай гутаркі (у тым ліку рэкамендацыі, якія даюцца атэстуемаму»).

Протоколы №4 и далее по мере поступления заявлений и (или) предоставления выписок из заседания квалификационной комиссии с результатом квалификационного экзамена при прохождении аттестации на присвоение или подтверждение высшей квалификационной категории. При предоставлении выписки в повестку дня включается вопрос о включении данного педагогического работника в график аттестации (основание: выписка из заседания квалификационной комиссии с результатом квалификационного экзамена). По мере необходимости рассматриваются и другие вопросы.

III. Примерная форма фрагмента протокола заседания аттестационной комиссии о рассмотрении заявлений педагогических работников

Повестка дня:

1. О заявлении* ____________________________, претендующего

фамилия, инициалы

2. О заявлении* _____________________________, претендующего

фамилия, имя, отчество, должность

на присвоение второй (первой, высшей) квалификационной категории

Информация председателя (секретаря) аттестационной комиссии _______________

фамилия, инициалы

3. О графике аттестации

Сообщение председателя (секретаря) аттестационной комиссии

фамилия, инициалы

1. СЛУШАЛИ:

__________________ . – В аттестационную комиссию поступило заявление

фамилия, инициалы

фамилия, имя, отчество, должность

(указывается должность).

образование (уровень и профиль образования, какое учебное учреждение образования окончил, год окончания, специальность и квалификация по диплому (если есть необходимость указывается и высшее, и среднее специальное образование, данные о прохождении переподготовки (учреждение образования, год окончания, специальность и квалификация по диплому о переподготовке) и его соответствие квалификационным требованиям;

стаж работы в должности при аттестации на присвоение второй квалификационной категории или квалификационная категория по занимаемой должности, дата и номер приказа о присвоении квалификационной категории, стаж работы в ранее полученной категории при аттестации на присвоение первой (высшей) квалификационной категории;

данные о повышении квалификации (учреждение образования, на базе которого педагог прошел повышение квалификации, сроки повышения квалификации). Если педагогический работник имеет преференции при прохождении аттестации на присвоение, то указывается ссылка на подпункт пункта 20 или п.30 Инструкции). Фиксируется предложение по итогам рассмотрения заявления.

1. Допустить _________________________________, к аттестации на

фамилия, имя, отчество, должность

(указывается должность) и включить в график аттестации.

Основание: п.п. ____ действующей Инструкции

«против» ___ человек

«воздержались» ___ человек

Например:

1.СЛУШАЛИ:

– Поступило заявление Смирной Елены Михайловны, учителя истории, об аттестации на присвоение высшей квалификационной категории по должности «учитель».

имеет образование высшее, окончила Гродненский государственный университет имени Янки Купалы в 1980 году, специальность по диплому история и педагогика, квалификация учитель истории и обществоведения, методист воспитательной работы . По итогам аттестации присвоена первая квалификационная категория учителя, приказ от 01.01.2001 №45. Стаж работы в первой квалификационной категории более 7 лет. В сроки с 25.04.2015 по 30.04.2015 года прошла повышение квалификации на базе ГУО «Академия последипломного образования». Образование, стаж работы, прохождение повышения квалификации в установленные законодательством сроки соответствуют обязательным условиям допуска к аттестации.

награждена медалью Франциска Скорины (2010 год), что дает ей право на освобождение от сдачи квалификационного экзамена в соответствии с подпунктом 30.1 пункта 30 действующей Инструкции.

В соответствии с п.п.18, 19 и 30 действующей имеет право допуска на прохождение аттестации на присвоение высшей квалификационной категории без сдачи квалификационного экзамена.

Допустить Смирнову Елену Михайловну, учителя истории, к аттестации на присвоение высшей квалификационной категории по должности «учитель» без сдачи квалификационного экзамена и включить

в график аттестации.
Основание: п.п. 18, 19, 30.1 Инструкции

«против» _____ человек

«воздержались» _____ человек

2. СЛУШАЛИ:

_____________________– В аттестационную комиссию поступило заявление

фамилия, инициалы

Об аттестации на присвоение второй (первой

фамилия, имя, отчество, должность

высшей) квалификационной категории по должности (указывается должность).

Допустить ___________________________________, к аттестации на

фамилия, имя, отчество, должность

присвоение второй (первой, высшей) квалификационной категории по должности (указывается должность).

Основание: п.п. ____ Инструкции.

«против» _____ человек

«воздержались» ___ человек

3. СЛУШАЛИ:

_________________ – (краткое содержание выступления ). фамилия, инициалы

РЕШИЛИ: Передать график аттестации в профком для согласования и директору школы (руководителю учреждения образования) для утверждения.

«против» _____ человек

«воздержались» ____ человек

подпись инициалы, фамилия

подпись инициалы, фамилия

подпись инициалы, фамилия

подпись инициалы, фамилия

подпись инициалы, фамилия

____________ _______________

подпись инициалы, фамилия

____________ _______________

подпись инициалы, фамилия

IY. Примерная форма фрагмента протокола заседания аттестационной комиссии о внесении дополнения(ий) к графику аттестации педагогических работников

Повестка дня:

О внесении дополнения (ий) к графику аттестации

Сообщение председателя (секретаря) аттестационной комиссии _______________ .

фамилия, инициалы

_____________________. – В аттестационную комиссию поступила выписка фамилия, инициалы

из протокола заседания квалификационной комиссии (указать учреждение, которой выдало выписку) от _______ 201_ №_ о сдаче квалификационного экзамена Ф.И.О., учителем ……………….., претендующей на присвоение высшей квалификационной категории по должности «учитель» (или при прохождении аттестации на подтверждение высшей квалификационной категории по должности «учитель»)

1. Включить в дополнение к графику аттестации Ф.И.О., учителя начальных классов , претендующей на присвоение высшей квалификационной категории по должности «учитель» (или проходящей аттестацию на подтверждение высшей квалификационной категории по должности «учитель»)

2. Передать дополнение к графику аттестации в профсоюзный комитет для согласования и директору школы (руководителю учреждения образования) для утверждения.

«против» _____ человек

«воздержались» ______ человек

Председатель ____________ __________________

подпись инициалы, фамилия

Зам. председателя ____________ _________________

подпись инициалы, фамилия

Секретарь ____________ _________________

подпись инициалы, фамилия

Члены ____________ _________________

подпись инициалы, фамилия

____________ _________________

подпись инициалы, фамилия

____________ _______________

подпись инициалы, фамилия

____________ _______________

подпись инициалы, фамилия

Y. Примерная форма фрагмента протокола

заседания аттестационной комиссии об аттестации педагогических работников

Повестка дня:

Сообщение ____________________________

должность, инициалы, фамилия

2. Об аттестация ______________________________ на присвоение

фамилия, имя, отчество, должность

второй (первой, высшей) квалификационной категории по должности ()

должность, инициалы, фамилия

3. Об аттестация ____________________________ на подтверждение

фамилия, имя, отчество, должность

высшей квалификационной категории по должности (указывается должность педагогического работника, по которой проходит аттестацию ).

Информация ____________________________

должность, инициалы, фамилия

1. СЛУШАЛИ:

В соответствии с п.31

фамилия, инициалы, председателя аттестационной комиссии

Инструкции о порядке проведения аттестации педагогических работников (кроме педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава учреждений высшего образования),утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22 августа 2012 г. № 000, с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлениями Министерства образования Республики Беларусь от 26марта 2014 г. № 20, от 26 ноября 2014 г. № 000, решение по итогам аттестации принимается путем открытого (тайного) голосования.

Поступило предложение решение принимать путем открытого голосования.

«против» _____ человек

«воздержались» ___ человек

2. СЛУШАЛИ***:

Председателя аттестационной комиссии. –

фамилия, инициалы

В соответствии с графиком аттестации, утвержденным приказом от ____ 201__, №__, изучена педагогическая деятельность ______________________, претендующего на присвоение второй (первой,

фамилия, имя, отчество

высшей) квалификационной категории по должности (указывается должность).

__________________ –

фамилия, инициалы

за организационную работу по подготовке к аттестации – представление аналитической информации и характеристики ).

ВЫСТУПИЛИ:

____________________________, – (

фамилия, инициалы

(содержание выступления).

фамилия, инициалы

____________________________, – (содержание выступления).

фамилия, инициалы

В ходе обсуждения поступило предложение ____________________

2.1.Присвоить ****_________________________, вторую (первую,

фамилия, имя, отчество, должность

высшую) квалификационную категорию по должности (указывается должность).

«против» _____ человек

«воздержались» ____ человек

******С решением аттестационной комиссии ознакомлен (подпись, инициалы, фамилия аттестуемого, дата ознакомления)

3. СЛУШАЛИ***:

Председателя аттестационной комиссии. –

фамилия, инициалы

В соответствии с графиком аттестации, утвержденным приказом от ____ 201__, №__, изучена педагогическая деятельность ______________________________, при прохождении аттестации на фамилия, имя, отчество

подтверждение высшей квалификационной категории по должности (указывается должность).

__________________ (содержание выступления ответственного

фамилия, инициалы

за организационную работу по подготовке к аттестации – представление аналитической информации и характеристики).

ВЫСТУПИЛИ:

____________________________, – (содержание выступления аттестуемого).

фамилия, инициалы

____________________________, – (содержание выступления).

фамилия, инициалы

____________________________,– (содержание выступления).

фамилия, инициалы

В раздел «ВЫСТУПИЛИ», кроме текстов выступлений, включаются вопросы к ответственному за организационную работу по подготовке к аттестации (представляющему аттестационные материалы: аналитическую информацию и характеристику), аттестуемому и ответы на них. Вместо слов «Вопрос», «Ответ» пишутся фамилии и инициалы выступивших в именительном падеже.

3.1.Подтвердить**** ______________________________, высшую

фамилия, имя, отчество, должность

«против» _____ человек

«воздержались» ____ человек

*****С решением аттестационной комиссии ознакомлен (подпись, инициалы, фамилия аттестуемого, дата ознакомления )

Председатель ____________ __________________

подпись инициалы, фамилия

Зам. председателя ____________ _________________

подпись инициалы, фамилия

Секретарь ____________ _________________

подпись инициалы, фамилия

Члены ____________ _________________

подпись инициалы, фамилия

____________ _________________

подпись инициалы, фамилия

____________ _______________

подпись инициалы, фамилия

____________ _______________

подпись инициалы, фамилия

Примечание:

* п.17 Инструкции :

«….. Педагагiчны работнiк, якi выказаў жаданне прайсцi атэстацыю на прысваенне кваліфікацыйнай катэгорыі, падае пiсьмовую заяву ў атэстацыйную камiсiю да 31 сакавіка бягучага навучальнага года, якая прымае рашэнне аб допуску яго да атэстацыі (адмове ў допуску).

Рашэнне аб допуску ці адмове да допуску педагагічнага работніка да атэстацыі прымаецца на чарговым пасяджэнні атэстацыйнай камісіі. Дадзенае рашэнне з’яўляецца падставай да выдання загада аб правядзенні атэстацыі, змест якога ўказаны ў пункце 22 дадзенай Інструкцыі.»

** п.31. Инструкции:

«…Атэстацыйная гутарка праводзiцца ў адпаведнасцi з графiкам атэстацыi на пасяджэнні атэстацыйнай камiсiі. Атэстацыйная камiсiя разглядае атэстацыйныя матэрыялы, прадстаўленыя на педагагічных работнікаў, якія праходзяць атэстацыю.

Па вынiках разгляду атэстацыйных матэрыялаў па кожнаму атэстуемаму атэстацыйная камiсiя прымае шляхам адкрытага (тайнага) галасавання рашэнне, прадугледжанае падпунктамі 46.1–46.4 пункта 46 дадзенай Інструкцыі»

*** п.31. Инструкции:

« …..Пасяджэнне атэстацыйнай камісіі афармляецца пратаколам, у якім падрабязна фiксуецца змест атэстацыйнай гутаркі (у тым ліку рэкамендацыі, якія даюцца атэстуемаму). Пратакол падпiсваецца старшынёй i ўсiмi членамi атэстацыйнай камiсii, якія прымалі ўдзел у галасаванні»

**** Решение по итогам аттестации принимается в строгом соответствии с п.46 Инструкции об аттестации:

« 46.На падставе вынiкаў атэстацыйнай гутаркі атэстацыйная камiсiя вырашае:

46.1. прысвоiць (адмовіць у прысваенні) адпаведную квалiфiкацыйную катэгорыю (з назвайпасадыпедагагiчнагаработнiка, па якойёнатэстуецца);

46.2. пацвердзiць кваліфікацыйную катэгорыю (з назвай пасады педагагiчнага работнiка, па якой ён атэстуецца);

46.3. знiзiць квалiфiкацыйную катэгорыю, якая была прысвоена раней (з назвай пасады педагагiчнага работнiка, па якой ён атэстуецца);

46.4 . адмяніць кваліфікацыйную катэгорыю (з назвай пасады педагагiчнага работнiка, па якой ён атэстуецца).»

п.50 Инструкции:

Рашэнне атэстацыйнай камiсii лiчыцца правамоцным, калi за яго прагаласавала больш як 50 працэнтаў ад колькасцi ўдзельнiкаў галасавання i пры наяўнасцi на пасяджэннi дзвюх трэцей членаў гэтай камісіі. Пры роўнай колькасцi галасоў рашэнне лiчыцца прынятым на карысць атэстуемага.

З рашэннем атэстацыйнай камiсii атэстуемага знаёмяць непасрэдна пасля атэстацыi пад роспiс.

***** В соответствии с пунктом 50 Инструкции : «З рашэннем атэстацыйнай камiсii атэстуемага знаёмяць непасрэдна пасля атэстацыi пад роспiс»

После проведения аттестации сотрудников организации комиссия должна огласить ее результат. Главным документов, который отражает все сведения об аттестуемом, хоте проверки и конечный результат является протокол заседания аттестационной комиссии. При этом все проходившие аттестацию должны быть ознакомлены с ее результатам лично и под роспись.

Определенной унифицированный формы для данного документа не предусмотрено, в связи с этим его разрабатывают самостоятельно, после чего форма и порядок ее заполнения заносятся в в организации. Протокол можно составить на , где находятся все необходимые реквизиты. Ведение на заседании комиссии протокола предоставляется, как правило, одному из членов комиссии, либо назначается секретарь.

При составлении документа необходимо отразить в нем следующие данные:

  • Документ должен носить соответствующее название.
  • Дата заседания комиссии и номер протокола
  • Указано место проведения.
  • Указывается перечень аттестационной комиссии, а также список приглашенных сотрудников.
  • Личные сведения об аттестуемом – должны быть указаны его ФИО, подразделение и должность в соответствии со штатным расписанием.
  • Должны быть отражены в кратком виде сообщения аттестуемого работника о его работе, а также перечислены ответы на заданные ему вопросы.
  • Результат итоговых голосований комиссии, где указаны все голоса «за» и «против», а также обозначается итоговое решение о соответствии или несоответствии занимаемой им на предприятии должности. В том числе решение о направление на дополнительное обучение или переобучение.

Протокол должен быть составлена правильно и не допускать подчисток и помарок, подписан всеми членами комиссии. Последним ставит свою роспись глава комиссии. Дальнейшее внесение изменений или дополнений в уже подписанный документ не допускается. Итоги проведенной аттестации сотрудника (результат голосования и вынесенное решение) необходимо в обязательном порядке внести в , после чего протокол передается на хранение в отдел кадров.

Образец и бланк протокола аттестационной комиссии

ПРОТОКОЛ

от 26 . ноября 2013 № _ 1 _

Присутствовали:

Председатель

Заместитель председателя Вера Викторовна Дмитриева

Секретарь Наталья Борисовна Миронова:

Члены комиссии:

ПОВЕСТКА ДНЯ

О соответствии Сизовой Юлии Сергеевны, педагог – психолог ,

(Ф.И.О., должность)

воспитатель

СЛУШАЛИ:

, который ознакомил

(Ф.И.О. секретаря)

Сизову Юлию Сергеевну,

воспитатель

(Ф.И.О., должность)

Созовой Ю.С. достаточного практического

(Ф.И.О. аттестуемого)

РЕШИЛИ:

Признать_______________ Сизову Юлию Сергеевну ______________,

(Ф.И.О. аттестуемого)

воспитатель _________________;

(указывается должность работника)

(подпись) (Ф.И.О.)

(подпись) (Ф.И.О.)

(подпись) (Ф.И.О.)

(подпись) (Ф.И.О.)

____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

(подпись) (Ф.И.О.)

ПРОТОКОЛ

заседания аттестационной комиссии с целью подтверждения

соответствия занимаемой должности педагогических работников

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

муниципального образования город Краснодар средней

общеобразовательной школы № 22

от 13 января 2014 № _ 2 _

Присутствовали:

Председатель Ирина Николаевна Кукушкина заместитель директора по УМР.

Заместитель председателя Вера Викторовна Дмитриева заместитель директора по УВР.

Секретарь Наталья Борисовна Миронова: учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.

Члены комиссии:

М.В. Шевченко: председатель первичной профсоюзной организации МБОУ СОШ № 22

А.В. Чехолкова: учитель математики первой квалификационной категории.

М.А. Табакова: учитель начальных классов первой квалификационной категории

ПОВЕСТКА ДНЯ

О соответствии Авдышевой Валентины Ювельевны, учитель начальных классов ,

(Ф.И.О., должность)

квалификационным требованиям по занимаемой должности воспитатель

СЛУШАЛИ:

Миронову Наталью Борисовну секретаря , который ознакомил

(Ф.И.О. секретаря)

членов аттестационной комиссии с представлением на Авдышеву Валентину Ювельевну,

воспитатель

(Ф.И.О., должность)

С учётом стажа педагогической работы Авдышевой В. Ю. достаточного практического

(Ф.И.О. аттестуемого)

опыта и компетентности, качественного и в полном объеме выполнения должностных обязанностей

РЕШИЛИ:

Признать_______________ Авдышеву Валентину Ювельевну ______________,

(Ф.И.О. аттестуемого)

Соответствует _______________ воспитатель _________________;

(указывается должность работника)

при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

Не соответствует занимаемой должности__________________________.

(указывается должность работника)

Председатель ____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

Заместитель председателя____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

Секретарь ____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

Члены комиссии: ____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

С протоколом ознакомлен: ____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

ПРОТОКОЛ

заседания аттестационной комиссии с целью подтверждения

соответствия занимаемой должности педагогических работников

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

муниципального образования город Краснодар средней

общеобразовательной школы № 22

от 12 февраля 2014 № _ 3 _

Присутствовали:

Председатель Ирина Николаевна Кукушкина заместитель директора по УМР.

Заместитель председателя Вера Викторовна Дмитриева заместитель директора по УВР.

Секретарь Наталья Борисовна Миронова: учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.

Члены комиссии:

М.В. Шевченко: председатель первичной профсоюзной организации МБОУ СОШ № 22

А.В. Чехолкова: учитель математики первой квалификационной категории.

М.А. Табакова: учитель начальных классов первой квалификационной категории

ПОВЕСТКА ДНЯ

О соответствии Просветовой Светланы Валентиновны, учитель начальных классов ,

(Ф.И.О., должность)

квалификационным требованиям по занимаемой должности воспитатель

СЛУШАЛИ:

Миронову Наталью Борисовну секретаря , который ознакомил

(Ф.И.О. секретаря)

членов аттестационной комиссии с представлением на Просветову Светлану Валентиновну,

воспитатель

(Ф.И.О., должность)

С учётом стажа педагогической работы Просветовой С.В. достаточного практического

(Ф.И.О. аттестуемого)

опыта и компетентности, качественного и в полном объеме выполнения должностных обязанностей

РЕШИЛИ:

Признать_______________ Просветову Светлану Валентиновну ______________,

(Ф.И.О. аттестуемого)

Соответствует _______________ воспитатель _________________;

(указывается должность работника)

при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

Не соответствует занимаемой должности__________________________.

(указывается должность работника)

Председатель ____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

Заместитель председателя____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

Секретарь ____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

Члены комиссии: ____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

С протоколом ознакомлен: ____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

ПРОТОКОЛ

заседания аттестационной комиссии с целью подтверждения

соответствия занимаемой должности педагогических работников

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

муниципального образования город Краснодар средней

общеобразовательной школы № 22

от 14 марта 2014 № _ 4 _

Присутствовали:

Председатель Ирина Николаевна Кукушкина заместитель директора по УМР.

Заместитель председателя Вера Викторовна Дмитриева заместитель директора по УВР.

Секретарь Наталья Борисовна Миронова: учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.

Члены комиссии:

М.В. Шевченко: председатель первичной профсоюзной организации МБОУ СОШ № 22

А.В. Чехолкова: учитель математики первой квалификационной категории.

М.А. Табакова: учитель начальных классов первой квалификационной категории

ПОВЕСТКА ДНЯ

О соответствии Черновой Елены Ивановны, учитель начальных классов ,

(Ф.И.О., должность)

квалификационным требованиям по занимаемой должности воспитатель

СЛУШАЛИ:

Миронову Наталью Борисовну секретаря , который ознакомил

(Ф.И.О. секретаря)

членов аттестационной комиссии с представлением на Чернову Елену Ивановну,

воспитатель

(Ф.И.О., должность)

С учётом стажа педагогической работы Черновой Е.И. достаточного практического

(Ф.И.О. аттестуемого)

опыта и компетентности, качественного и в полном объеме выполнения должностных обязанностей

РЕШИЛИ:

Признать_______________ Чернову Елену Ивановну ______________,

(Ф.И.О. аттестуемого)

Соответствует _______________ воспитатель _________________;

(указывается должность работника)

при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

Не соответствует занимаемой должности__________________________.

(указывается должность работника)

Председатель ____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

Заместитель председателя____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

Секретарь ____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

Члены комиссии: ____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

С протоколом ознакомлен: ____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)